Что таит в себе эффективная реклама.

Во все времена рост продаж товаров и услуг происходил отчасти благодаря рекламе. Высокая конкуренция способствует развитию и созданию новых идей и креатива.


Во все времена рост продаж товаров и услуг происходил отчасти благодаря рекламе. Высокая конкуренция способствует развитию и созданию новых идей и креатива.

Поэтому какая-то реклама нам запоминается, а какая-то нет, но если мы помним рекламное обращение, это не значит, что мы купим товар.

 

Очень часто когда клиент приходит в рекламное агентство Москвы, особенно в btl агентство, ему пытаются навязать определённое правило в рекламе, существует несколько причин, которые вводят в заблуждение клиента.

Итак, первое, при помощи рекламы мы можем создавать необходимость в том или ином товаре, но это не значит, что реклама первостепенна.

Второе, эффективная реклама позволяет бренду успешно развиваться в долгосрочной перспективе. Но это не так, без внедрения и модернизации бренда, он со временем уходит с рынка.

Третье, Частота выхода рекламных объявлений влияет на решение о покупке товара, что в корне неправильно.

Четвёртое, использование юмора в рекламном обращение помогает воспринимать рекламу и продавать. Возможно можно согласиться с утверждением воспринимать, но не продавать.

Пятое, использование секса в рекламе, так же помогает максимально обращать на рекламу внимание и продавать бренд, опять же можно согласиться только с утверждением – помогает обращать внимание на рекламу, но не продавать.

Шестое, аргументы и факты. Да использование неоспоримых фактов и аргументов поможет убедить покупателя, что товар хорош, но возможно он сейчас приходится не к сезону или слишком дорог, это так же не может стать самым эффективным в рекламном обращении.

Седьмое, креативная реклама. Да использование творческих идей и новаций это очень полезно, но это опять же не панацея и останавливаться просто на креативе нельзя.

Восьмое, чем больше рекламный бюджет, тем больше товаров продаёт компания, что в корне не правильно. Пустая трата бюджетных денег, есть большое непрофессионализм.

 

Что же делать в этом случае, если все эти причины не могут создать идеального рекламного объявления, то как же можно рекламировать, что бы покупали? Ответ просто, рекламист должен обладать внутренним чутьём рынка, иметь определённую аналитику рынка и грамотно воспользоваться всеми этими пунктами, над чём-то поработать сильнее, а чего-то просто немножко добавить. Рекламист должен быть высококлассным шеф-поваром на своей кухне, тогда его идеи будут приносить компании огромные прибыли.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100