Дизайн рекламы и дизайн упаковки этикетки как его составляющая часть

В статье описывается значение дизайна рекламы, цели, которые перед ним ставятся, также рассматриваются основные элементы рекламного модуля, и требования, которые предъявляются к дизайну упаковки этикетки как составляющей части рекламного дизайна


Значительная часть товаров в настоящее время не имеет принципиальных отличий по качеству и свойствам. Единственным исключением из этого правила, пожалуй, можно назвать продукцию компаний лидеров с мировым именем. Такая ситуация приводит к тому, что потребитель лишается при выборе товара такого критерия, как качество и надежность товара.

Производители заинтересованы в том, чтобы потребитель обращал внимание, в первую очередь, на их продукцию, а не на продукцию конкурентов. Чтобы привлечь потребителя к продукции определенной компании, используются различные методы, и одним из наиболее распространенных методов является реклама компании и бренда. Реклама продукции должна быть яркой и креативной, запоминаться и при этом действовать ненавязчиво. Эти цели решает дизайн упаковки (этикетки). Печатная реклама содержит в себе различные компоненты и, разрабатывая дизайн рекламы, важно учитывать их значение.

Печатная реклама включает в себя заголовок, иллюстрации, описание и основной текст. Разрабатывая дизайн рекламы, важно уделить внимание заголовку. Он набирается крупным шрифтом и должен располагаться в самом заметном месте рекламного модуля. С ролью заголовка отлично справляется слоган, являющийся частью фирменного стиля компании и привлекающий внимание не только к рекламируемой продукции, но и к другой продукции компании. Заголовок должен быть ярким и привлекать внимание.

Иллюстрации на рекламе должны показать продукцию с наиболее выгодной стороны. В разработке иллюстративного ряда рекламы очень важно подобрать те символы, которые будут понятны потребителю на интуитивном уровне, будут вызывать стойкие ассоциативные цепочки.

Одним из эффективных способов рекламы продукции, привлекающей к ней внимание потребителя,  является дизайн упаковки этикетки. Упаковка товара всегда несет статусное значение, именно поэтому дизайн этикетки должен подчеркивать высокий статус, или статус того социального слоя, к которому относит себя целевая аудитория данной продукции.  Дизайн упаковки этикетки будет играть свою роль только в том случае, если он ненавязчиво рекламирует продукцию и при этом ярко выделяет упаковку из ряда других таких же. Для обеспечения первой цели, дизайн рекламы, должен использовать цвета и логотип компании, а вторая цель обеспечивает креативность идей, смена образов и ассоциаций.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100