SEO. Продвижение сайта своими силами. Что нужно при этом понимать и делать?


Какой бы успешный ни был проект в интернете – было время, когда он находился в самом начале своего развития. И множество вебмастеров с персональными страницами и блогами, и вновь образованные фирмы также проходят этот тяжелейший этап – начало присутствия в сети. При этом далеко не у всех есть возможность и средства сразу обратиться к услугам профессионалов по раскрутке и продвижению сайта „в массы“.

Это, однако, не повод для того чтобы опускать руки. Единственно верное решение здесь – начинать продвигать и раскручивать сайт своими силами. Да, на начальном этапе они, безусловно, будут малы по сравнению с монстрами раскрутки, но любое наращивание популярности, даже самое небольшое, в начале существования проекта очень ценно.

Поэтому можно и нужно предпринять ряд мер, которые реализуются достаточно просто, но имеют эффект.

Итак, для того, чтобы сайт увидели пользователи таких поисковых систем как yandex, google, rambler, необходимо всего лишь зарегистрировать свой сайт в их каталогах. Причем в чем большем количестве поисковых сервисов сайт зарегистрирован – тем лучше.

Потом следует определить список ключевых слов для сайта – это можно сделать как самостоятельно, так и для большего психологического охвата опросить знакомых и друзей. Вполне может оказаться, что они бы искали ваш сайт по другим словам и фразам, чем кажется самому владельцу.

Также очень желательно (а если честно – то необходимо) провести оптимизацию страниц своего сайта. Тут также ничего особо сложного нет - нужно зайти по ссылке wordstat.yndex.ru и ввести в поиск ключевые слова своих текстов или страниц сайта (ключевыми словами называют слова, которые пользователи будут набирать в поиске, чтобы найти ваш сайт). Будут выданы не только слова, но и фразы, по которым наиболее часто производится поиск. К примеру, Ваша компания занимается заправкой картриджей, тогда необходимо помимо обычных фраз вводить уточняющие, к примеру, "заправка картриджа hp".

Затем, как можно ближе к началу статьи вам нужно расположить побольше собственных ключевых слов и фраз (их вы можете посмотреть в правом столбце wordstat’a «что ещё искали пользователи»), причём выделять эти слова лучше тегом „strong“, его поисковые системы больше используют, а значит увеличатся шансы попасть на первые позиции по запросу, по которому производится оптимизация страниц сайта.

Чем ближе ключевые фразы к началу страницы, тем больший эффект они имеют. Но не следует и перебарщивать с употреблением ключевых слов – если их будет слишком много, поисковые системы посчитают это спамом и только отодвинут вас от первых позиций, причем вернуться будет достаточно сложно, так как поисковые сервисы ведут статистику и банят сайты со спамом.

Также, для повышения ранга сайта, можно и нужно использовать пояснения к изображениям на сайте, это свойство тега „img“ называется оно alt, вы можете прописать здесь ключевую фразу, и вас смогут найти например в разделе «картинки», а оттуда уже и перейти на ваш сайт. Кроме того – это делает вообще пользование сайтом удобнее для пользователей, что также положительно для наращивания числа посещений.

Но самый главным ходом является размещение гиперссылок. Именно текстовые гиперссылки дают основное преимущество. Если использовать ключевую фразу как ссылку (а это нужно делать), то это даст сайту большой шанс оказаться в начале списков по поисковому запросу.

Как видно из вышесказанного, никакого „волшебства “ в начальных действиях по продвижению сайта нет, и они посильны даже начинающему вебмастеру или сайтовладельцу. При все простоте эффект от этих действий будет, пренебрегать ими нельзя, а уже набрав финансовых сил на дальнейшую раскрутку, можно и нужно будет обратиться все же к професссионалам.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100