Как украсить выставочный стенд с наименьшими затратами?


Каждый раз, приходя на выставки, мы поражаемся фантазии декораторов, которые оформляют площадки тех или иных компаний. Красочно, красиво и стильно – каждый раз что-то новое.

Но, разве мы не замечаем, что в основном некоторые детали этих декораций мигрируют с одной площадки на другую, с одного стенда – на другой? Выставки ведь бывают не одна за другой, а через какой-то промежуток времени, и оформлять каждый раз по-новому – сложно и дорого.

Большим фирмам это сделать проще – у них уже есть наработанный корпоративный стиль, есть определенный постоянный бюджет, который позволяет разгуляться полету фантазии. У них в наличии даже есть уже готовые фирменные стенды. Остается только привнести в них какую-то нотку новизны согласно продукту, который рекламируется, или событию, но это легко и просто сделать, добавив небольшие штрихи в уже имеющиеся стенды.

А как быть новым, маленьким фирмам, которые впервые берут участие в таких мероприятиях? Им часто приходится изворачиваться, чтобы все прошло на высшем уровне. Как сделать все легко, с наименьшими затратами денег и времени?

Если присмотреться поближе, то все очень просто (так же, как просто для студента заказать курсовую) – зачем тратить деньги на полномасштабные декорации для всех выставок или конференций? Проще сделать несколько вариантов декораций, в которых есть повторяющиеся функциональные детали, например, столы, стулья, формы для вставки декораций, и постоянно менять их, добавляя новые штрихи.

Чем нужно руководствоваться при заказе декораций?

В первую очередь, это размер декораций. Ведь на площадке размером 3х3 м не поместится декорация, рассчитанная на 4х4 или еще больший масштаб помещения. То есть, поместиться она может, но тогда уже будет непросто туда втиснуть даже хозяина, мы уже не говорим о нескольких гостях выставочного стенда.

Во-вторых, мобильность декораций. Лучше взять несколько легких передвижных декораций, которые легко можно переставить, отодвинуть в сторону, изменить в них что-то.

В-третьих, фирменный стиль фирмы и, собственно, дизайн рекламируемой продукции. Ведь всем хочется, чтобы фирма имела свое лицо, а продукт привлекал больше заинтересованных и покупателей. Стоит придать им красивую «обложку», не похожую ни на что.

В-четвертых, суть продукта. То есть, какой он и на кого ориентирован – на простого обывателя или на серьезных клиентов, на разовое потребление или функциональность, и т.д.

Ответить на эти вопросы не всегда легко, особенно для начинающих. Но ведь можно немного схитрить: так же как и самому находчивому человеку – студенту проще заказать дипломную работу, так и вам проще предоставить решать все нюансы профессионалам своего дела.

 



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100