Контент сайтов


Слово «контент» заимствовано из английского языка и переводится оно, как «содержание», «содержимое». Правда, в привычном сленге это слово употребляется достаточно редко – оно более применимо к компьютерным технологиям, и Интернету в частности. Слово «контент» чаще сочетается со словом «сайт», и означает в этом контексте его наполнение, в первую очередь, информационное.


Так, контент сайта - уже сложившаяся характеристика сайта, определяющее очень многое. Контент сайта, как дизайн логотипа, - это его лицо, встречающее пользователя с первых же секунд диалога. Вот почему к подбору контента нужно отнестись ответственно и обратить внимание на некоторые моменты.


Во-первых, контент должен быть информативным, содержать поменьше «воды». То есть, если пользователь захотел посетить тот или иной сайт, значит, он нуждался в какой-либо информации, и он должен получить её на сайте в кратчайшие сроки, просто красивым дизайном этикетки его не заинтересуешь. В ином случае, люди, зашедшие на сайт, будут мгновенно покидать его, не заходя дальше главной страницы.


Во-вторых, большое значение играет тематика контента: в первую очередь, она должна совпадать с тематикой самого сайта. Ведь это не дело, если сайт занимается продажей электроники, а на своих страничках содержит информацию о поездках в Египет. Подбор информации должен производиться максимально тщательно. Также и имя сайта должно соответствовать тематике сайта по всем законам нейминга – искусства составления имён.


И, в-третьих, контент сайта в идеале должен быть «заточенным» под ключевые запросы. Объясняется это элементарно: использование ключевых слов – обязательный пункт поисковой оптимизации сайта. То есть применение в тексте ключевых запросов резко увеличивает вероятность попадания на сайт новых и новых пользователей. Просто именно поисковые системы обеспечивают сайты большей частью целевой аудитории, и это официальная статистика. Разумеется, каждый владелец захочет увеличить число пользователей своего сайта любыми доступными ему способами, например, заказав дизайн этикетки И во многом эту проблему решает грамотно составленный на этапе разработки контент.
Хотелось бы заметить, что вручную создать контент не так уж и сложно. Но, всё же, лучше довериться с этим вопросом специалистам – профессиональным копирайтерам и рерайтерам. Они смогут подготовить интересный материал, а главное, уникальный. Ведь текст на сайте должен быть исключительно уникальным, как должен быть уникальным дизайн этикетки (обложки) сайта.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100