Цель любого сайтовладельца – успешное нахождение сайта посетителями. Но даже если сайт и располагается в первых строках выдачи результатов поиска, работу нельзя считать законченной. Ведь посетителю, нужно не только показать, что сайт есть, нужно еще и привлечь его на сайт зайти и на нем задержаться, а в идеале – сделать его постоянным посетителем, превратив из потенциального покупателя в реального.

Для того, чтобы продвижение сайта в поисковиках шло успешно нужно, чтобы его контент соответствовал критериям поисковых сиситем и чтобы он мог привлекать посетителей, тем самым увеличивая его посещаемость - еще один критерий, по которому поисковики присваивают позиции сайтам.

Какими средствами этого можно добиться? Существует много способов, но основной из них – это так называемый SEO – копирайтинг. То есть это создание текстов так, чтобы они и успешно индексировались поисковиками, но и были полезны и интересны посетителям сайта.

Например, пришедший на сайт посетитель, увидев уникальные, присущие только этому сайту тексты с грамотно и четко выделенными понятиями, которые он и искал – скорее всего на сайте задержится и будет читать информацию не только по заголовкам – но всю.

Если человек ищет (классический пример) ноутбук – то он найдет массу одинаковых предложений в результатах поиска, но вот зайдет и будет читать ту страницу, где будет не только дана техническая характеристика товара, но и его грамотное и что немаловажно – интересное описание. Ну а если у товара привлекательная цена, и сопутствующий сервис (например доставка) также на высоком уровне, и контактные данные на сайте легко находятся – то потенциальный покупатель скорее всего превратится в реального.

При этом он будет благодарен за сэкономленное ему время, которое не было потрачено на утомительное отфильтровывание массы ненужной информации. И интересный, а главное - полезный сайт с нужным товаром или услугой, будет скорее всего добавлен в закладки и таким образом посетитель станет постоянным или регулярным, что также немаловажно.

Так что SEO – копирайтинг – это создание текстов для веб-среды, привлекающих посетителя на сайт и подталкивающих его сделать осознанные действия на этом сайте (регистрация, написание письма, заказ чего либо и прочее). Можно выделить несколько основных свойств SEO-текстов:

- Такой текст оптимизирован под алгоритмы работы поисковых сервисов.

- Удобство чтения посетителями – то есть сам стиль написания „легкий“ для восприятия.

- Оптимальная разбивка текста на части по страницам (это важно при чтении с экрана компьютера, так как большие куски текста воспринимаются хуже, чем средние по обьему, около 1500 – 2000 символов)

- Уникальность текста. Крайне важный параметр как для поисковых роботов, так и (а это главное) для людей. Ведь только нечто новое может привлечь посетителя на сайт.

Из всего вышесказанного становится понятно, что сам процесс создания текстов для сайта – достаточно специфическая и подчас непростая работа. И далеко не каждый, кто может писать тексты вообще, будет успешно делать это в контексте SEO – копирайтинга. Поэтому при подготовке для сайта текстов бывает эффективнее обратиться в специализированные фирмы, где работают копирайтеры, действительно способные создавать эффективные „продающие“ тексты для веб-среды.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100