Удачные рекламные логотипы

Чтобы логотип запомнился потребителю, его нужно продумать со всей тщательностью: как он воздействует на подсознание, какие ассоциации вызовет у большинства смотрящих на него?


Наша жизнь наполнена рекламой. Ежедневно мы слышим и видим призывы покупать определенные товары или услуги. От чего зависит успех той или иной рекламы, в частности, рекламного логотипа? Следует помнить, что логотип представляет собой прежде всего изображение, графический законченный образ. Каждый образ ассоциируется у пользователя с конкретной фирмой, услугой, изделием, продуктом. Вся наша жизнь связана с множеством логотипов и брендов. Всем известны марки Tefal, Coca-Cola, Playboy или Pepsi. Никому не нужно объяснять, что такое PUMA, Motorola, Sony, BMW, McDonald’s. При упоминании этих брендов перед глазами сразу возникает эмблема, логотип той или иной марки. Хороший бренд настолько узнаваем, что потребителю достаточно просто увидеть логотип, чтобы определить принадлежность продукта, услуги или другого товара. 

Логотип высокого качества – это логичность, краткость, удачная передача главной идеи бизнеса, законченность мысли, а также точное и емкое графическое отображение перечисленных характеристик. Для осуществления всех этих условий на практике нужно учитывать особенности психологического воздействия на человека наглядных изображений фигур, знаков, символов. Ведь каждый знак определенным образом влияет на подсознание. Это же следует принимать во внимание, когда организовывается продвижение сайта. Некоторые символы и знаки вызывают чувство страха, недоверия или агрессивности. Зато другие вызывают мысли о безопасности, надежности, уверенности и стабильности. Удачные логотипы – квадрат в символе «ПриватБанка», означающий уверенность; овал и круг, использующиеся в логотипах концернов «Мерседес», «Тойота», «Ауди» - символы вечности и гибкости.

Среди российских логотипов самыми удачными можно считать логотипы компаний Газпром, Яндекс, Альфабанк, Билайн, Аэрофлот, Queengroup, Lada, Никойл.

Не менее важно учитывать воздействие графических символов на подсознание человека, реализуя продвижение сайтов. Каждый логотип призван донести до потребителя определенную информацию с помощью минимальных средств: графического знака, символа, рисунка.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100