Бизнес начинается с вывески

Насколько эффективна наружная реклама? Окупятся ли предпринимателю затраты на изготовление вывески? Насколько целесообразно обращаться в рекламные агентства, особенно на фоне кризиса?


Насколько эффективна наружная реклама? Окупятся ли предпринимателю затраты на изготовление вывески? Насколько целесообразно обращаться в рекламные агентства, особенно на фоне кризиса?

Даже в благополучные с экономической точки зрения времена многие предприниматели сомневались в необходимости изготовления качественной вывески, боясь, что вложенные средства не оправдаются. Что уж говорить про эпоху кризиса, когда каждый рубль на счету. Но на самом деле это в корне неправильный подход.

Обратимся к статистике. Самая простая бюджетная фасадная вывеска увеличивает продажи на 15 %. Отдельно стоящая рекламная конструкция привлекает уже на 25% больше потенциальных клиентов. На 40% возрастает число импульсных покупок товаров и услуг. Спешащий по своим делам городской обыватель может не воспользоваться рекламным предложением сейчас, но стоит ему обратить внимание на наружную рекламу, её задача выполнена. Когда у потребителя возникнет необходимость в товаре или услуге, он вспомнит именно ту яркую вывеску, которую видел недавно. Причём недавно здесь ключевое слово – наружная реклама должна попадаться на глаза постоянно, иначе при том объёме информации, которую получает в день горожанин, даже яркая вывеска сотрется из памяти очень быстро. Важно, чтобы вывеска была и стилистически оформлена соответстующе продукции и услугам компании, так, если вы продаете стропы, канаты и т.д. - изобразите на вывеске соответствующий рисунок.

Как показывают исследования рекламных агентств, даже самая дорогая рекламная конструкция окупается в среднем за полгода за счет увеличения объемов продаж. Чтобы вывеска была максимально эффективной, рекламные агентства советуют:

1. Использовать нестандартные материалы. Вывеска, оригинальная с точки зрения дизайна, обязательно привлечет внимание даже на перегруженной всевозможными штендерами, баннерами и растяжками улице внимание прохожих.

2. Не экономить средства на неоне. Эффективность неоновой подсветки перекрывает высокую стоимость этого материала. Вывеска с неоновыми огнями будет работать на предпринимателя круглосуточно, без выходных, отпусков и больничных.

3. Правильно расставлять акценты. Чем больше информации размещено на одной вывеске, тем менее она эффективна. Но и отказываться от наличия бренда вместе с обозначением рекламируемой услуги или товара не стоит.

Традиционно лучшими специалистами в области наружной рекламы считаются западные рекламные агентства. Но это не значит, что нужно пренебрегать услугами отечественных рекламщиков. Просто отдавать предпочтение следует компаниям, успешно применяющим западные технологии в условиях национального рынка.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100