Нестандартная реклама - эффективный способ привлечения внимания

Как выделиться из общей массы щитов, плакатов, постеров, телевизионных роликов. Если решение этой проблемы необходимо для дальнейшего развития и максимальной эффективности Вашего бизнеса, стоит обратить внимание на «нестандартную рекламу». Нестандартные решения в рекламе используются уже около 100 лет. Одним из ярких примеров оригинальной рекламы является рекламная кампания сети эстонских супермаркетов Rimi. Рекламные щиты, штендеры были установлены на остановках общественного транспорта и завешаны рулонами туалетной бумаги. Прохожие снимали эти рулоны, и по мере их исчезновения появлялись фрагменты самого рекламного плаката. Все происходящее снималось на скрытую камеру и рассылалось через Интернет. Рекламная кампания вызвала огромный интерес. Для рекламы китайского фарфора, магазин William Ashley из пригорода Торонто устроил следующую акцию. На сервированный фарфоровыми изделиями стол был установлен спортивный 1260 килограммовый автомобиль Lamborghini Gallardo. Автомобиль был установлен на 4 чашки, по одной на колесо. Почему автомобиль именно этой марки неизвестно, но то, что происходящее привлекало внимание и притягивало взгляд – неоспоримый факт! Учитывая вышесказанное можно сделать вывод, что нестандартные рекламные акции работают на небольшом отрезке времени, поэтому рекомендуется использовать их в совокупности с обычной информирующей рекламой. Но возможностей и преимуществ в методах нестандартной рекламы достаточно для того, чтобы использовать ее как эффективный метод продвижения бренда и узнаваемости компании. Сегмент нестандартной рекламы составляет по подсчетам экспертов не более 1-2% всего Российского рекламного рынка, поэтому специалисты рекламных агентств прогнозируют развитие интереса и рост спроса на новые виды рекламы. Если Вы нуждаетесь в нестандартном подходе к продвижению бизнеса, в креативных решениях и инновационных идеях используйте возможности нестандартной рекламы. Ищите профессионалов - они предложат Вам интересные идеи, разработают стратегию и тактику будущей рекламной кампании, помогут избежать подводных камней и максимально минимизировать риски, присущие нестандартным решениям.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100