Рынок полиграфии в Москве

Москва разительно отличается от всех остальных регионов России. Прежде всего, объемом финансовых потоков, которые проходят через город. И соответственно масштабами бизнеса. Зарабатывать здесь можно колоссальные деньги, но при этом и уровень конкуренции несопоставим с регионами. Это все касается и рынка полиграфии. Впрочем, помимо масштаба денежных сумм, которые вращаются в этой области, у этого сегмента рынка есть иная специфика. О которой мы как раз и поговорим в этой статье.

Если попробовать проанализировать уровень цен на рынке полиграфии Москвы, то можно выяснить немало интересных вещей. Например, тот факт, что печать наклеек может стоить десять тысяч рублей, а может и двадцать пять тысяч. При этом объем заказа, и все остальные параметры будут полностью идентичны. То есть единственный критерий, который меняется – компания, у которой вы будете размещать заказ. Точно также дела обстоят с большинством других полиграфических продуктов. Цены могут различаться на 100-200%.

Почему так обстоят дела? Ответ сравнительно прост, во-первых, на рынке присутствуют посредники, которые пытаются заработать, перепродавая чьи-то услуги. И само собой их цены резко отличаются от стоимости услуг конечного контрагента. В качестве посредников часто выступают рекламные агентства, работающие в области BTL акций, но при этом желающие заработать и на полиграфии. Во-вторых, сами типографии ведут разную ценовую политику. Кто-то только что открылся и им нужно сформировать клиентскую базу и заработать себе репутацию. Соответственно и цена на полиграфию у них намного ниже. Другие работают на рынке уже второй десяток лет и могут позволить себе серьезно повышать цены, при этом гарантируя качество продукции.

На первый взгляд подобная ситуация просто абсурдна, потому что конкуренция области полиграфии колоссальна. К примеру, если вам нужна срочная полиграфия, можно без труда отыскать несколько десятков подходящих по соотношению цены и качества, компаний. Но дело в том, что далеко не во всех компаниях работают менеджеры по маркетингу, которые хорошо разбираются в рынке полиграфии. Нередко бывает так, что менеджер начинает работать с тем агентством или типографией, которые первые вышли на него и сумели обосновать свои преимущества. А коммерческие предложения от иных потенциальных контрагентов даже не рассматриваются.

вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100