Как развернуть эффективную рекламную компанию в условиях экономического кризиса.

Бизнес и финансы среднего и крупного бизнеса неразрывно связаны с продвижением собственного бренда, торговой марки, одного или целой группы товаров. Задачи продвижения решаются в большей степени


Бизнес и финансы среднего и крупного бизнеса неразрывно связаны с продвижением собственного бренда, торговой марки, одного или целой группы товаров. Задачи продвижения решаются в большей степени грамотным менеджментом и, конечно же, рекламой. В условиях нарастающего экономического кризиса буквально все фирмы заинтересованы в снижении своих расходов, а зачастую просто вынуждены это сделать. В таких условиях реклама товара, работ или услуг является той статьей расходов, которую при правильной организации и верно расставленных приоритетах можно значительно уменьшить не снижая эффективность рекламной компании. Продавая ортопедические матрацы, дорогие машины и прочие товары отнюдь не первой необходимости, в условиях кризиса на большой спрос рассчитывать не придется. Поэтому продавцам этой категрии товаров стоит особенно обратить внимание на возможность снижения затрат на рекламу.

Первое и самое важное условие продуманной и экономной рекламной компании – это её целевая направленность лишь на группу потенциально заинтересованных потребителей.

Обычно, дорогостоящая реклама массового, сплошного характера, демонстрируемая на телевидении и звучащая на радио направлена на миллионную аудиторию, большая часть которой, возможно никогда и не станет покупателями вашего товара. Кризис же диктует свои условия и стоит задуматься о других более доступных по стоимости и не менее массовых рекламных компаниях. В первую очередь, к целевой, адресной рекламе относится реклама в Интернете путем создания и продвижения собственного сайта фирмы, целью которого является популяризация товара и привлечение максимально возможного количества потенциальных покупателей. Той же цели служит контекстная реклама на страницах поисковых систем и тематических сайтах.

Адресная направленность такой рекламы гарантируется самим принципом работы таких поисковых систем как Yandex, Google, Rambler, который подразумевает демонстрацию вашей рекламы той заинтересованной категории посетителей поисковых систем, которая ищет на страницах Интернет информацию о товарах, работах или услугах, подобных вашим. Данная категория посетителей, заходя на страницу поисковой системы и задавая поисковый запрос по тематике, близкой к вашей деятельности уже изначально является вашей целевой аудиторией, которая конвертируется в реальных покупателей в значительном проценте. То есть, размещая рекламу в Интернете вы платите лишь за её показы вашим потенциальным клиентам и не тратите свой рекламный бюджет понапрасну. К тому же рекламные компании в Интернете возможно развернуть за очень короткий срок. Действие такой рекламы начинается сразу же после её размещения и первые звонки в ваш офис поступают уже через несколько часов начала рекламной компании. Стоимость рекламы в Интернете в несколько раз ниже медийной рекламы, а её эффективность ничуть не меньше за счет четкой целевой направленности.

Организация успешной рекламной компании зависит, во многом, от грамотного анализа и определения конкурентности в своем сегменте рынка, категорий своих покупателей и четкого понимания у рекламодателя в каком виде его реклама наилучшим образом достигнет этих покупательских категорий.

В этом плане экономична и эффективна наружная реклама. Её «видимость», зрелищность и сравнительно невысокая стоимость дают свой постоянный и заметный эффект.

Наружная реклама дает возможность фирме-рекламодателю создать и продвинуть хорошо узнаваемую торговую марку, а различные приемы и элементы наружной рекламы позволяют привлекать покупателей к конкретному месту продаж, открытию новых магазинов, определенному товару. Плюс наружной рекламы- это единовременные затраты на создание рекламных носителей, которые впоследствии не требуют больших финансовых вложений на поддержание долгосрочной и широко действующей рекламной компании.

Два вида рекламы : интернет –реклама и наружная реклама в совокупности, в условиях экономического кризиса могут стать настоящей палочкой-выручалочкой для вашего бизнеса.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100