Некоторые вопросы создания и успешной рекламы предприятия химчистки.

Химчистка, как и любой бизнес, нуждается во вложениях, однако, спрос на услуги химчисток достаточно стабилен и окупаемость таких предприятий в удачном районе высока.


Со времен первых шкур на теле человека, и посей день, основная проблема с одеждой – это её презентабельный внешний вид. Грязную домашнюю одежду, белье можно постирать дома, благо современные стиральные машину есть практически у всех и с ними легко справиться любой человек. Однако, если речь идет о дорогом деловом костюме, вечернем платье или верхней одежде, то без услуги химчистки не обойтись. Осознавая потребность клиентов, многие предприниматели в качестве варианта для бизнеса рассматривают организацию химчистки. Но этот бизнес на начальном этапе достаточно капиталоемкий, так как требует поиска помещения, соответствующего нормам и закупки дорогого оборудования. Химчистка легко поддается расширению бизнеса, может включать в себя не только химчистку одежды, но и мягкой мебели и подушек. Химчистка ковров на фабрике или с выездом на дом – еще один путь развития бизнеса.

Для сферы бытовых услуг, по-прежнему важным каналом рекламы является печатная продукция. Так как клиенты химчистки зачастую – жители близлежащих домов, то нет смысла давать рекламу в общегородской газете, вполне можно сэкономить и подать объявление в районной газете. Однако, если районная газета попадает ежемесячно в ящик каждого 20-го жителя района, а общегородская еженедельно каждому пятому, то экономия сомнительна. Для рекламы и продвижения химчистки так же удобны баннеры и растяжки на небольшом удалении от химчистки. Но начинающие предприниматели часто забывают, что мы живем в век интернета, и интернет реклама на местных сайтах может иметь эффективность. На практике используют рекламные инетнет-банеры и контекстную рекламу. В любом случае, вы можете обратиться к специалистам, которые оценят необходимость создания своего сайта, его продвижения и другие способы интернет-рекламы.

Кроме привлечения, важно и удержать клиента. Если, например, химчистка салонов автомобилей не выполняет заявленных в рекламе функций – удаления пятен, запахов, нанесение качественной полироли, клиент вряд ли вернется в компанию за повторной услугой. Поэтому владельцу химчистки требуется вложить средство в профессиональное оборудование и найти грамотный персонал. С выбором оборудования помогут магазины, они же, как правило, сервисные центры, где вам не только посоветуют оборудование, подходящее под ваши требования, но и в дальнейшем возьмут на себя обязательства по его обслуживанию.

Для обычной химчистки стоит ограничиться машиной на перхпорэтилене, кабиной для удаления пятен, паровоздушным манекеном для верхней одежды, гладильным столом, утюгом, установкой для паковки одежды и хранения, парогенератором, компрессором тележкой для белья. Обращаем ваше внимание, что этот бизнес нуждается в сертификатах на оборудование и несет определенные ограничения по месту расположения вблизи жилых домов. На начальном этапе, химчистка имеет не большой штат: технолог, который принимает заказы и консультирует клиентов, пара гладильщиц и пара рабочих. Функции бухгалтера могут быть выведены за штат, а можно нанять бухгалтера в состав штата предприятия.

Химчистка, как и любой бизнес, нуждается во вложениях, однако, спрос на услуги химчисток достаточно стабилен и окупаемость таких предприятий в удачном районе высока.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100