Наиболее удачные логотипы за всю историю рекламы

Рекламные плакаты и ролики окружают нас повсюду. Мы видим их на страницах газет и на улицах города, в перерывах между телепрограммами и из динамиков радиоприемников. Но некоторые из них способны запомниться надолго, а некоторые вызывают лишь раздражение.


В мире существуют сотни тысяч различных логотипов. При этом, если попытаться вспомнить самые известные, то с трудом удастся построить лучшую «десятку». Это логотипы, которые ни у кого не вызывают сомнений и вопросов, продукция, под чьим именем подразумеваются постоянство спроса и заслуженный авторитет. В компьютерном мире это IBM и Apple Computers, в мире техники - Sony, Canon и Mercedes Benz, в сфере потребительских товаров - Coca-Cola, PUMA и NIKE. Те специалисты, кто занимался созданием и разработкой этих логотипов, учли все, что требуется для успеха, и смогли достичь его. 

Чтобы создать удачный логотип, требуется наличие знаний и умений в самых различных областях. Нужно быть маркетологом, экономистом, психологом, дизайнером и художником. Логотип должен привлекать внимание своим дизайном и вызывать интерес, быть ненавязчивым и читабельным, нести минимум информации и максимум смысла. Увидев в жаркий день надпись Coca-Cola, можно быть уверенным, что под ней стоит очередь. Реклама напитка не «кричит» на каждом углу «У нас только лучшее, покупайте, низкие цены и т.д.». Достаточно лишь вывески, и потребитель сразу же сделает правильный выбор. Логотип - загадка, яркий и кричащий, навязываемый со всех сторон, вызывает обратную реакцию, заставляя человека избегать приобретения рекламируемых товаров. 

Разработка логотипа должна учитывать особенности восприятия человеком новой информации. Например, благодаря удачному логотипу может более эффективно проводиться раскрутка и продвижение сайта. Здесь следует использовать принцип ассоциаций, причем обязательно позитивных. Например, увидев красивый фотоснимок, в голове должен всплывать логотип Canon, как путь к созданию шедевров фотоискусства. А логотип Sony ассоциируется с просмотром любимых фильмов и телепередач с высоким качеством изображения на одноименном телевизоре. Бренды PUMA и NIKE – это возможность совершить мировые рекорды в спорте для простого человека, даже далекого от спортивной жизни. Логотип должен преподнести продукт с той стороны, с которой его еще никто не демонстрировал. Его необычность – один из верных шагов к успеху. При этом логотип должен быть узнаваемым, т.е. уникальным в своем роде. А узнаваемый логотип быстро может стать популярным и любимым. 



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100