Проведение рекламных акций

Рекламные услуги специализированных компании отличаются большим выбором и неоднородностью. Все рекламные акции делятся на две большие группы: ATL и BTL.


Рекламные услуги специализированных компании отличаются большим выбором и неоднородностью. Все рекламные акции делятся на две большие группы: ATL и BTL. В первом случае – реклама на традиционных носителях, во втором – оригинальное рекламное решение, которое воплощается в виде промоакции.

Проведение промоакций – это мероприятия, которые требуют подготовки раздаточного материала, заказ сувенирной продукции, обучения промоутеров и супервайзеров. Кроме того необходимо написать и опробовать на практике эффективные рекламные тексты и запоминающиеся слоганы, тщательно оформить место проведение акции. А перед этим надо составить портрет целевой аудитории, выбрать место проведения акции так, чтобы там было достаточное количество заинтересованной публики. Требуются немалые средства для проведения такой компании, а малейшие ошибки в выборе места, времени, недобросовестная подготовка сотрудников и отсутствие разрешительных документов часто сводят на нет все усилия организаторов. Но, в отличии от других методов, потенциальных покупатель реально вовлекается в процесс ознакомления с продукцией, поэтому шанс на принятие мгновенного решения о покупке достаточно высок.

К традиционным видам рекламы относится реклама в периодических печатных изданиях, на телевидении, радио, в кино. Такая реклама имеет широкий охват аудитории, позволяет повсеместно продвинуть бренды, но достаточно дорогая и не всегда попадает точно по адресу. Наружная реклама размещается на транспорте, в витринах магазинов, на щитах, плакатах, на электронных «бегущих строках». Эффект ее в большой степени зависит от правильного выбора мест размещения, поскольку ее обязательно должны увидеть заинтересованные в рекламируемом товаре люди. Например, реклама про санфаянс или стальные двери вряд ли получит большой отклик в фитнес-центре, там большее внимание привлечет продвижение средств для здоровья.

Более адресной считается сувенирная продукция (календари, зажигалки, магниты, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки, бейсболки, футболки). Благодаря своей практичности все эти предметы постоянно используются их обладателями, а так же их видят окружающие. Если фирма веб-дизайна закажет изготовление папок, авторучек и футболок с надписью, даже весьма компактной: создание сайтов Люберцы и номер телефона, то информация разойдется достаточно далеко и ее прочитают люди, которым это требуется.

Реклама в буклетах, листовках, каталогах уже никого не удивляет. Часто в результате проведения акции почтовые ящики окрестных домов буквально ломятся от бумажного спама, поэтому здесь надо знать меру и не раздражать жильцов. Раздача должна быть адресной и лучше всего персональной, тогда появляется шанс, что информация будет прочитана.



вернуться в каталог на главную
Copyright 2008, ADV Capital
+7 (495) 937-3492
 сайт ГРАНПИК 2006Rambler's Top100